Дизайн приложения от ozonestyle дизайн бутылки в зелено-персиковом цвете Дизайн логотипа и фирменного стиля Ikim пыльно-розовый и средне-зеленый варианты логотипа с нарисованным домом Логотип и дизайн бренда от anajersey 7. Потертые и выцветшие цвета — Еще одна из будущих цветовых тенденций, которую вы будете часто видеть в 2021 году, — это цвета, которые выглядят как живые. Что именно это значит? Вспомните свою любимую пару джинсов или любимую бейсболку. Их цвета давно выцвели, а линии напряжения там, где они соответствуют вашему телу.
яркие и заметные. Это именно то, что дизайнеры захватили с этой тенденцией. плакат с изображением мужских лиц и текста с желтой заливкой поверх изображений В этой тенденции База данных номеров сотовых телефонов есть нечто большее, чем неприятные цвета, которые делают их любимыми. Дизайнеры также используют грубые, потрепанные текстуры, чтобы объекты и изображения выглядели так, как будто они выдержали испытание временем. выцветшие цветы Крисб Маркес через.
Behance изображение кукурузных початков в приглушенных зеленых и желтых тонах Дизайн логотипа от airdesigns24 изображение выпрыгивающей из воды рыбы в приглушенных тонах Дизайн логотипа от esuwa изношенный тигровый логотип Саймон Стратфорд через Behance 8. Колорблокинг органичной формы — Блокировка цвета органической формы — это не просто одна из цветовых тенденций, которые вы увидите в 2021 году. Она также должна стать одной из главных тенденций дизайна упаковки года. шоколадные батончики в красочной упаковке с цветными блоками Дизайн упаковки от monostudio Блокировка цвета, которую вы увидите в 2021 году.